Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 4 мая 2007 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Страховой случай с проводником поезда Москва-Франкфурт урегулирован петербургской сервисной компанией «КЛАСС-Ассист»

Проводник поезда, следовавшего по маршруту Москва-Франкфурт, был обнаружен во время стоянки в Ганновере без сознания.

Его коллега сообщил о случившемся в колл-центр компании «КЛАСС-Ассист», который организовал оперативное оказание медицинской помощи. В больнице, куда на машине скорой помощи был доставлен пострадавший, специалисты поставили диагноз: острый геморрагический инсульт, с дыхательной недостаточностью и нарушением функции почек. Находясь в крайне тяжелом состоянии пациент впал в кому. Вследствие неблагоприятных прогнозов на жизнь врачи отказались от операционных методов лечения. На протяжении двух недель квалифицированные специалисты больницы боролись за жизнь пациента. После курса интенсивной терапии состояние застрахованного удалось стабилизировать на уровне крайне тяжелого. Это позволило приступить к решению вопроса о его репатриации на родину. Однако все это время больной должен был находиться на искусственной вентиляции легких, что подразумевало транспортировку в Россию только средствами санитарной авиации.

Пострадавшего доставили на реанимационной машине на борт самолета и в сопровождении квалифицированного медицинского персонала репатриировали в Москву, где его встретила реанимационная бригада. Пациент был транспортирован в одну из городских больниц, где он находится и по сей день в состоянии комы.
Общая сумма расходов превысила страховую сумму по полису, которая составляла 30 000 ЕВРО.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист» осуществляет организацию экстренной помощи застрахованным туристам в любой стране мира. «КЛАСС-Ассист» является одним из лидеров российского рынка страхового ассистанса. Сеть провайдеров КЛАСС-Ассист включает более 6500 медицинских учреждений в 193 странах мира. Компания обслуживает клиентов более чем 90 страховых и сервисных компаний из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.


  Все пресс-релизы за 4 мая 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование жизни
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз